Подогрев охлаждающей жидкости Северс+ (Россия, Тюмень)
Подогрев тосола осуществляется при помощи бензина или электрики . Более популярным устройством нагревательной системы является электрический подогреватель тосола, при котором задействуется электрика автомобиля или сеть напряжения 220 В.
Принцип работы
Время разогрева мотора с помощью предпускового подогревателя двигателя «Северс-М» зависит от внешней температуры, места нагрева (к примеру, гараж или открытая площадка) и объема силового агрегата. Чтобы машина завелась с полуоборота, бюджетному прибору требуется в среднем 60 минут. Данная модель не укомплектована помпой и работает от сети 220 В. Принцип, по которому функционирует прибор, основан на термосифонной циркуляции жидких веществ по замкнутому кругу: жидкость в системе охлаждения обогревается, и, вследствие естественной конвекции, поднимается, освобождая место для подогрева охлажденной. Также в конструкции предусмотрены терморегулятор и термовыключатель, которые отключают прибор при достижении предельных температурных показателей, защищая устройство от перегрева.
Преимущества
Практикой доказано — за один «холодный запуск» мотор подвергается износу, который равен пробегу в 200 км. Надежный и долговечный электрический подогреватель «Северс-М» (1.5 квт, 2 квт и 3 квт) равномерно и быстро прогревает мотор, снижая объем опасных выбросов в атмосферу. Компактное и практичное устройство навсегда избавляет водителей от длительного прогрева силового агрегата в зимний период, а значит продлит срок службы мотора, сэкономит время и топливо. Стоимость отечественного прибора гораздо меньше, чем цена импортных аналогов. Из-за простой конструкции, он практически не ломается: как правило, из строя выходит только ТЭН. Конструкция корпуса из анодированного алюминия на заводе скрупулезно проверяется на герметичность, из-за чего попадание жидкости в электродетали подогревателя невозможно.
Время разогрева мотора с помощью предпускового подогревателя двигателя «Северс-М» зависит от внешней температуры, места нагрева (к примеру, гараж или открытая площадка) и объема силового агрегата. Чтобы машина завелась с полуоборота, бюджетному прибору требуется в среднем 60 минут. Данная модель не укомплектована помпой и работает от сети 220 В. Принцип, по которому функционирует прибор, основан на термосифонной циркуляции жидких веществ по замкнутому кругу: жидкость в системе охлаждения обогревается, и, вследствие естественной конвекции, поднимается, освобождая место для подогрева охлажденной. Также в конструкции предусмотрены терморегулятор и термовыключатель, которые отключают прибор при достижении предельных температурных показателей, защищая устройство от перегрева.
Преимущества
Практикой доказано — за один «холодный запуск» мотор подвергается износу, который равен пробегу в 200 км. Надежный и долговечный электрический подогреватель «Северс-М» (1.5 квт, 2 квт и 3 квт) равномерно и быстро прогревает мотор, снижая объем опасных выбросов в атмосферу. Компактное и практичное устройство навсегда избавляет водителей от длительного прогрева силового агрегата в зимний период, а значит продлит срок службы мотора, сэкономит время и топливо. Стоимость отечественного прибора гораздо меньше, чем цена импортных аналогов. Из-за простой конструкции, он практически не ломается: как правило, из строя выходит только ТЭН. Конструкция корпуса из анодированного алюминия на заводе скрупулезно проверяется на герметичность, из-за чего попадание жидкости в электродетали подогревателя невозможно.