Корзина
25 отзывов
Подогревы "НОМАКОН" - запуск дизеля, в мороз!Купить
+77072359110
+77771232269
Магазин автомобильной электроники
  • Подогреватель дизеля погружной в бак НТП-102 24 вольта, фото 2
  • Подогреватель дизеля погружной в бак НТП-102 24 вольта, фото 3
  • Подогреватель дизеля погружной в бак НТП-102 24 вольта, фото 4
Подогреватель дизеля погружной в бак НТП-102 24 вольта

Подогреватель дизеля погружной в бак НТП-102 24 вольта

  • Более 8 ед.
  • Код: 00037

25 000 Тг.

+77072359110
WhatsApp
  • +77771232269
  • График работы
  • Адрес и контакты
Подогреватель дизеля погружной в бак НТП-102 24 вольтаПодогреватель дизеля погружной в бак НТП-102 24 вольта
25 000 Тг.
Более 8 ед.
Купить
+77072359110
WhatsApp
  • +77771232269
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливо-заборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливо-заборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля.

Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения
  • Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя
  • Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С
  • Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, кон-сервации и упаковки.
  •  

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

монтаж проточного подогревателя

Рис. 1. Монтаж насадки на топливозаборнике

монтаж проточного подогревателя

Рис. 2. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель с подсветкой)

монтаж проточного подогревателя

Рис. 3. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)

монтаж проточного подогревателя

Рис. 4. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная (переключатель с подсветкой)

монтаж проточного подогревателя

Рис. 5. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)

монтаж проточного подогревателя

Рис. 6. Отверстие для установки переключателя

Расшифровка буквенной маркировки проводов:
  • к - красный или коричневый
  • г(ф) - голубой или фиолетовый
  • ж - желтый или оранжевый
  • ч - черный
  • ж/ч (к/ч) - желто-черный или красно-черный
  • ЕН1 - Нагреватель позисторный НМК.ОТ015.200.000.00
  • FU1 - Предохранитель 15А
  • КА1 - Реле
  • SA1 - Переключатель с подсветкой
  • R1 - Резистор
  • Х1 - Разъем

Насадка крепится на топливозаборную трубу штатного топливозаборника, установленного в топливный бак вертикально.

При установке насадки на штатный топливозаборник с прокладкой толщиной 1 мм, для сохранения глубины погружения в топливный бак, его топливозаборную трубу необходимо укоротить на 4 мм. При этом взамен штатной прокладки устанавливаются две прокладки с канавками из комплекта поставки таким образом, чтобы они образовали круглые каналы для проводов.

Монтаж насадки на топливозаборнике выполняется с использованием монтажных и крепежных изделий из комплекта поставки. Перед установкой насадки на топливозаборную трубу топливозаборника наденьте изоляционную трубку, а после этого на эту же трубу установите до упора насадку и закрепите ее с помощью двух стопорных винтов как показано на рис.1. При затяжке винтов необходимо обеспечить установку их шлицев параллельно кольцевому пазу насадки. Для фиксации стопорных винтов от самоотвинчивания, установите в кольцевой паз насадки замковое кольцо. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут. Пропустите провода через каналы в резиновых прокладках, как показано на рис.1. Длина провода от края прокладок до вилки разъема должна быть ориентировочно 150 мм. Излишки проводов обмотайте вокруг топливозаборной трубы поверх изоляционной трубки. Провода закрепите с помощью стяжек (бандажей). Крепление проводов к металлической трубе выполните в местах установки изоляционных трубок. После этого закрепите топливозаборник на баке.

  • ВНИМАНИЕ! При креплении проводов приложение усилий, вырывающих их из насадки, недопустимо.

Подключение насадки к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме электрической принципиальной (см. рис. 2 и рис. 3) по однопроводной схеме с использованием электромонтажного комплекта (цветовая маркировка проводов указана на схеме). При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключаются на корпус (кабину, раму и т.д.) Автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Переключатель и светодиод с держателем крепятся в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя указаны на рис.6, а для установки держателя светодиода сверлится отверстие Ø6,5 мм). Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема насадки до кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему стяжками (бандажами). Насадки, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме см. рис. 4. или рис. 5.

Основные
МодельНТП-101
СостояниеНовое
Производитель  Номакон
Страна производительБеларусь
Гарантийный срок  12 мес
  • Цена: 25 000 Тг.